Бортовые системы управления: меню, пожалуйста
Чтобы сократить число кнопок на торпедо, создали системы управления с развернутым меню. Насколько они удобны в работе?
Полная версияНи одну из машин не упрекнем в том, что какая-либо важная функция зарыта в глубинах бортовой системы. Отдельные клавиши есть почти для всех важных и часто используемых операций. Неприметную клавишу смены ездовых характеристик в «Кворисе» все искали долго, некоторые – безуспешно. «Парам. класт.», «Перекл-ль такт.» – порой при общении с «Киа» не понимаешь родной язык. По качеству графики «кореец» явно в аутсайдерах. Базовую проверку технического состояния можно провести не выходя из машины. Управление климат-контролем в виде отдельного блока кнопок сохранено у всех машин. «Ауди» и БМВ утонченным натурам предлагают дополнительные настройки в дебрях меню. Категория точек интереса (POI) и область поиска заданы, однако начальная строка поиска неактивна. Пожалуй, единственный неочевидный момент во всем «ай-драйве». Подпишитесь на «За рулем» в