Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника марафона «60 часов «За рулем»: Финиш

Завершился ставший уже традиционным марафон, где мы проверяем на прочность новинки российского авторынка. За победу сражались седаны — Citroen C4, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera.
Полная версия
Еще одно заднее левое колесо Citroen C4 отправлено в утиль.
Из-под пробки маслозаливной горловины автоматической коробки передач Chevrolet Cobalt начало подтекать масло.
Насекомые так и липнут к машинам.
Вот таким образом, использовав дары леса, мы надежно закрепили блок мультимедиа-системы в “Ниссане”.
Передние колеса Citroen C4 мы как и у других машин заменили по износу в конце второго дня. Несмотря на то, что качество асфальтового покрытия скоростного кольца оставляет желать лучшего, протектор оказался в довольно хорошем состоянии.
Шины Continental ContiPremiumContact5 (на фото колесо, снятое с Nissan-Almera) заменили по износу. К резине претензий нет. Пока она хорошо выдерживает повышенные нагрузки.
После заездов проводим обязательный осмотр каждой из машин.
Almera выезжает на трассу
Nissan Almera
Проверка и замена передних колес Citroen.
Повышенные нагрузки привели к нарушению целостности корда шин. Чтобы не было разрыва, оба передних колеса решили поменять.
– В заднее левое колесо попал камень, и шину пришлось списать.
Дозаправка и смена пилота.
Старт!
0788 Покрытие скоростного кольца становится все хуже. Наиболее острые ямы мы пометили конусами.
Сломанное крепление стояночного тормоза Citroen
В багажнике каждого автомобиля закрепили по 5-литровой канистре.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
21.06.2013
Поделиться: