Хроника марафона «60 часов «За рулем»: Финиш
Завершился ставший уже традиционным марафон, где мы проверяем на прочность новинки российского авторынка. За победу сражались седаны — Citroen C4, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera.
Полная версияЕще одно заднее левое колесо Citroen C4 отправлено в утиль. Из-под пробки маслозаливной горловины автоматической коробки передач Chevrolet Cobalt начало подтекать масло. Насекомые так и липнут к машинам. Вот таким образом, использовав дары леса, мы надежно закрепили блок мультимедиа-системы в “Ниссане”.
Передние колеса Citroen C4 мы как и у других машин заменили по износу в конце второго дня. Несмотря на то, что качество асфальтового покрытия скоростного кольца оставляет желать лучшего, протектор оказался в довольно хорошем состоянии. Шины Continental ContiPremiumContact5 (на фото колесо, снятое с Nissan-Almera) заменили по износу. К резине претензий нет. Пока она хорошо выдерживает повышенные нагрузки.
После заездов проводим обязательный осмотр каждой из машин. Almera выезжает на трассу Проверка и замена передних колес Citroen. Повышенные нагрузки привели к нарушению целостности корда шин. Чтобы не было разрыва, оба передних колеса решили поменять. – В заднее левое колесо попал камень, и шину пришлось списать. Дозаправка и смена пилота. 0788 Покрытие скоростного кольца становится все хуже. Наиболее острые ямы мы пометили конусами. Сломанное крепление стояночного тормоза Citroen В багажнике каждого автомобиля закрепили по 5-литровой канистре. Подпишитесь на «За рулем» в