Peugeot 308: по старой легенде
А не замахнуться ли нам на повтор 10-тысячного пробега 27-летней давности, но на современной машине, призадумался автор. Коллеги поддержали.
Полная версияВесна – время ямочного ремонта. Хорошо, хоть так ремонтируют, но надолго обычно не хватает. Мы попали-таки в весенний разлив. Две следующие смены ехали в объезд. Потом дорогу вновь открыли. Пробег шел круглосуточно, останавливались лишь для смены экипажей и беглого осмотра. Износ сайлент-блоков задней подвески после 80 000 км – нормально. Тросик ручника временно пристегнули простейшим способом. Основная операция во время пересменок – доливание масла в двигатель. Единственный трехкилометровый участок без асфальта – между Угличем и Сергиевым Посадом. За четверть века дороги на тестовом маршруте стали куда лучше, но до идеала ой как далеко. Подпишитесь на «За рулем» в