Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot 308: по старой легенде

А не замахнуться ли нам на повтор 10-тысячного пробега 27-летней давности, но на современной машине, призадумался автор. Коллеги поддержали.
Полная версия
Весна – время ямочного ремонта. Хорошо, хоть так ремонтируют, но надолго обычно не хватает.
Мы попали-таки в весенний разлив. Две следующие смены ехали в объезд. Потом дорогу вновь открыли.
Пробег шел круглосуточно, останавливались лишь для смены экипажей и беглого осмотра.
Износ сайлент-блоков задней подвески после 80 000 км – нормально.
Тросик ручника временно пристегнули простейшим способом.
Основная операция во время пересменок – доливание масла в двигатель.
Единственный трехкилометровый участок без асфальта – между Угличем и Сергиевым Посадом.
За четверть века дороги на тестовом маршруте стали куда лучше, но до идеала ой как далеко.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
24.06.2013
Поделиться: