Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda 6: планы модернизации

Где прибыло и где убыло при эволюции второго поколения «шестерки»?
Полная версия
Mazda 6
Брелоки управления центральным замком выходили из строя. Лечится проблема заменой брелоков и блока управления.
Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.
Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки – 30 000 км.
В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.
Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.
Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, – выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.
Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.
На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь – появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.
Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное – поставить его правильной стороной.
Разъемы боковых подушек передних сидений – основные виновники появления сигнала о неисправности системы.
Датчик давления – в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
04.07.2013
Поделиться: