Mazda 6: планы модернизации
Где прибыло и где убыло при эволюции второго поколения «шестерки»?
Полная версияMazda 6 Брелоки управления центральным замком
выходили из строя. Лечится проблема
заменой брелоков и блока управления. Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые. Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки – 30 000 км. В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться. Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки. Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, – выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях. Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега. На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь – появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву. Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное – поставить его правильной стороной. Разъемы боковых подушек передних сидений – основные виновники появления сигнала о неисправности системы. Датчик давления – в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже. Подпишитесь на «За рулем» в