Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кубок DMACK: первый поцелуй

О своем дебюте в ралли рассказывает наш тест-пилот Олег Петриков, гонщик-кольцевик, командированный в неблизкую ему дисциплину автоспорта.
Полная версия
Приемы езды по гравию пришлось отрабатывать по ходу гонки, так как раллийные тренировки проходят строго в рамках ПДД.
Участие экипажа в подготовке монокубковой машины сводится в основном к подгонке сидений и ремней безопасности.
Если машина не капризничает и не ломается, задача механиков – содержать ее в чистоте.
Взаимодействие пилота и штурмана – важнейший фактор раллийного успеха.
Олег Петриков

Подпишитесь на «За рулем» в

05.07.2013
Поделиться: