Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».
Полная версия
Subaru Forester, Mitsubishi Outlander
Подвески обеих машин по-легковому короткоходные. Даже на небольших косогорах «Субару» беспомощно вывешивал колеса.
Точно так же вел себя и «Мицубиси». Диагональное вывешивание для него явно не самое любимое упражнение.
Раскисший чернозем – сложное препятствие для кроссоверов. Однако «Форестер» проявил себя в этих условиях прекрасно. Неожиданно для модели с вариатором!
«Субару» не раз вытаскивал своего оппонента. Хорошо, трос с собой взяли. Даже два!
Здесь «Аутлендер» встал из-за нехватки дорожного просвета – попросту сел на брюхо.
Бамперы «Мицубиси» из тонкого пластика прогибаются даже от легкого нажатия.
Пара таких заездов, и «Форестер» потерял передний номер. Следом его лишился и «Аутлендер».
Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода. Этот тест показал, что кроссоверам есть куда расти в плане проходимости. Хотя лучше все-таки строить дороги…
С псевдоалюминиевой окантовки противотуманок «Субару» легко сходит краска. Снимок сделан до заездов по бездорожью.
Самый запоминающийся элемент салона – чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль.
В сравнении с предшественником интерьер стал богаче. Да и на фоне конкурента он смотрится выигрышно.
Дополнительная стойка ощутимо сужает обзор.
Поклонники высоких скоростей в обеих машинах найдут к чему придраться. Им лучше остановить внимание на топ-версиях, мощностью более 200 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
08.07.2013
Поделиться: