Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы
В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».
Полная версияSubaru Forester, Mitsubishi Outlander Подвески обеих машин по-легковому короткоходные. Даже на небольших косогорах «Субару» беспомощно вывешивал колеса. Точно так же вел себя и «Мицубиси». Диагональное вывешивание для него явно не самое любимое упражнение. Раскисший чернозем – сложное препятствие для кроссоверов. Однако «Форестер» проявил себя в этих условиях прекрасно. Неожиданно для модели с вариатором! «Субару» не раз вытаскивал своего оппонента. Хорошо, трос с собой взяли. Даже два! Здесь «Аутлендер» встал из-за нехватки дорожного просвета – попросту сел на брюхо. Бамперы «Мицубиси» из тонкого пластика прогибаются даже от легкого нажатия. Пара таких заездов, и «Форестер» потерял передний номер. Следом его лишился и «Аутлендер». Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода.
Этот тест показал, что кроссоверам есть куда расти в плане проходимости. Хотя лучше все-таки строить дороги… С псевдоалюминиевой окантовки противотуманок «Субару» легко сходит краска. Снимок сделан до заездов по бездорожью. Самый запоминающийся элемент салона – чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль. В сравнении с предшественником интерьер стал богаче. Да и на фоне конкурента он смотрится выигрышно. Дополнительная стойка ощутимо сужает обзор. Поклонники высоких скоростей в обеих машинах найдут к чему придраться. Им лучше остановить внимание на топ-версиях, мощностью более 200 л.с. Подпишитесь на «За рулем» в