Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.
Полная версия
BMW 1 Series, Audi A3
Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.
Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.
Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.
В «Спортбеке» нормально устроятся люди среднего роста. Из удобств – отдельные воздуховоды и розетка-прикуриватель.
Замеры показали, что сзади БМВ немного просторнее «Ауди», однако при посадке «сам за собой» сложилось обратное впечатление. Впрочем, разница в запасе пространства минимальна.
Преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у БМВ.
Заявленный объем 380 л можно увеличить до 1220 л, сложив разрезную спинку. Сетка для мелких вещей и аккуратный карман – в качестве бонуса.
Багажник БМВ размерами почти копирует конкурента: легким движением руки 360 л превращаются в 1200. Для мелкой поклажи – небольшой карман.
Отсутствие плафона подсветки в БМВ за 37 000 евро необъяснимо.
Создатели «Ауди» в борьбе с удорожанием не доходят до такого абсурда.

Под полом багажника в БМВ спрятан аккумулятор. Доехать до шиномонтажа в случае прокола помогут шины «ран-флэт».

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
11.07.2013
Фото: Батыру Александр
Поделиться: