BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян
Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.
Полная версияBMW 1 Series, Audi A3 Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов. Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво. Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке. В «Спортбеке» нормально устроятся люди среднего роста. Из удобств – отдельные воздуховоды и розетка-прикуриватель. Замеры показали, что сзади БМВ немного просторнее «Ауди», однако при посадке «сам за собой» сложилось обратное впечатление. Впрочем, разница в запасе пространства минимальна. Преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у БМВ. Заявленный объем 380 л можно увеличить до 1220 л, сложив разрезную спинку. Сетка для мелких вещей и аккуратный карман – в качестве бонуса. Багажник БМВ размерами почти копирует конкурента: легким движением руки 360 л превращаются в 1200. Для мелкой поклажи – небольшой карман. Отсутствие плафона подсветки в БМВ за 37 000 евро необъяснимо. Создатели «Ауди» в борьбе с удорожанием не доходят до такого абсурда. Под полом багажника в БМВ спрятан аккумулятор. Доехать до шиномонтажа в случае прокола помогут шины «ран-флэт».
Подпишитесь на «За рулем» в