Mazda3: раскодировать КОДО
Со всей азиатской изощренностью маркетологи компании Mazda не перестают привносить в свою работу витиеватую японскую философию.
Полная версияВ №22 за прошлый год наш художник продемонстрировал, как будет выглядеть новая «матрешка». Согласитесь, реальное изображение не слишком отличается от компьютерного рисунка? Архитектура передней панели существенно отличается от «шестерочной», но отделочные пластики те же самые – мягкие в верхней части и очень высокого качества На топ-версии по центру комбинации приборов (кстати, по форме очень похожей на щиток нового Volvo V40) будет красоваться аналоговый тахометр – как у родовитых спорткаров На всех остальных его место займет спидометр (тоже, естественно, аналоговый), а тахометр перекочует в левый сектор. Он графический, но в силу малых размеров и монохромного исполнения считывать с него информацию весьма затруднительно На топ-версии по центру комбинации приборов (кстати, по форме очень похожей на щиток нового Volvo V40) будет красоваться аналоговый тахометр – как у родовитых спорткаров В Россию новый 1,5-литровый мотор SkyАctiv-G будет поставляться в 117-сильном исполнении. В соответствии с концепцией «джинба иттаи» топ-версии комплектуются интерфейсом HMI, включающим в себя торчащий из торпедо (по последней моде) семидюймовый сенсорный монитор и управляющий джойстик на центральном тоннеле. Последний имеет не только поворотную шайбу, но и отклоняется во всех направлениях, как рычажок. Присутствуют также и горячие кнопки На вариантах же попроще вместо большого тачскрина установлен экран меньшего размера, на котором имеются реальные кнопки и рукоятки, отвечающие за работу аудиосистемы На участвовавших в тесте авто-мобилях вместо запаски наличествовал только ремкомплект (европейский вариант), который занимает лишь маленький уголок в пенопластовой нише под полом багажника. Малоактуально для отечественных направлений... Слава богу, нам будет предложена докатка. Второй ряд сидений хоть и не имеет лючка для длинномеров, но раскладывается по частям. При этом опускается лишь спинка, которая теперь образует с полом грузового отсека ровную площадку (у текущего поколения при такой конфигурации образуется ступенька) Назвать грузовое отделение новой «матрешки» в кузове седан рекордным вряд ли язык повернется – всего 419 л. Да и его проем отнюдь не гигантский (уж больно мал «хвостик»). Но крышка багажника открывается практически перпендикулярно полу, а благодаря конструкции петель типа «лебединое крыло» в закрытом состоянии они не слишком мешают размещению поклажи Подпишитесь на «За рулем» в