Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ё-мобиль снимает маску

Пожалуй, более амбициозного и интригующего проекта в нашем автомобилестроении не было: россиянам пообещали, что в 2013 году они получат «народный» автомобиль, построенный на технологиях будущего. И вот на дворе 2013-й, а на Дмитровском полигоне «живой» ё-мобиль.
Полная версия
«Мехатронный модуль», по утвеждению разработчиков, – главная деталь в ё-мобиле. Он разработан с нуля и доведен до предсерийного состояния в недрах «ё-инжиниринг». Его напряжение – 420 В, максимальная мощность – 60 кВт, масса – 58 кг, а крутящий момент на выходе редуктора достигает 1900 Нм
Силовая структура кузова уже успела кардинально измениться: от пространственной трубчатой рамы отказались в пользу общепринятой сегодня сварной конструкции из штампованных деталей. Однако внешние панели остались навесными, из пластика. Почти Smart, однако...
Кузов уже имеет практически законченный вид. Габариты: длина 4276 мм, ширина – 1783, высота – 1664, база – 2550. Клиренс – 210 мм
Салон прототипа имеет вполне современный дизайн. Но вариант не окончательный и может значительно измениться. Материалы тоже пока далеки от тех, которые могут пойти в серию
Этот изящный «усик» – селектор переключения «вперед–нейт­раль–назад»
Полностью электронная приборная доска расположена по центру торпедо. Среди непривычной информации – степень заряда «суперконденсатора» в % – в данный момент число «33» справа.
Второй дисплей – многофункциональный – маршрутник, мультимедиа и другое. Управление – кнопочное
ё-мобиль едет исключительно на электротяге, которая позволяет отказаться от привычной коробки передач. Правда, для получения электроэнергии сжигают углеводороды в цилиндрах обычного ДВС. КПД данного двойного преобразования энергии не разглашается...

Подпишитесь на «За рулем» в

18.07.2013
Поделиться: