Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Соревнование на экономичность: куда подальше!

Одна из популярных тем гаражных симпозиумов – чья машина жрет меньше топлива. Тот же вопрос автор задал сотрудникам редакции.
Полная версия
«Смарт», «Пежо-301», «Дэу-Матиз», «Киа-Сид»

Прежде чем залить оговоренное количество топлива, баки требовалось осушить в ноль. Проявив немало изобретательности, с задачей отлично справились сотрудники техцентра ЗР.

Передвижения участников в режиме реального времени судьи отслеживали с помощью GPS-маркеров, установленных в каждой машине. Оборудование предоставила компания «М-Плата».
Экипаж № 3 в поисках оптимального пути к трассе М5.
Обнаружить более-менее свежий номер ЗР, как предписывала дополнительная задача, в мордовском поселке Зубова Поляна не получилось: единственная палатка, якобы торгующая периодикой, оказалась на замке. Реабилитировались под Рязанью, где на одной из сетевых колонок обнаружили это объявление.
С задачей вымыть машину в точке финиша справились без проблем. Еще во время пит-стопа на заправке думали купить воды и губку. Обнаружить в продаже удалось лишь 5-литровую бутыль дистиллированной, а вместо губки приобрели… банную варежку. Пока задавали пару «Пежо», собрались тучи. Воистину, помыл машину – к дождю.
Мы свое спецзадание – раздобыть топливо после окончательной остановки – не выполнили. Простояв под дождем в ожидании попутки минут двадцать-тридцать – ну не ездит там никто! – залили в бак энзэ из канистры в количестве 5 л. Доехали до ближайшей колонки «Топливо уфимских НПЗ», но и там бензина не оказалось. Никакого!
Спецзадание – сообщить в редакцию координаты финиша, не используя личные средства связи, – оказалось сущим пустяком. Милая работница ближайшей АЗС охотно одолжила телефон после того, как мы погасили ее задолженность перед сотовым оператором в сумме 150 рублей.
Финиш «Смарта»: 374 км от редакции. Узнав, кто мы и откуда, тракторист поделился своим рекордом: 600 л солярки каждый день.
Мучиться с пуском после осушения топливной магистрали не пришлось – изготовитель предусмотрел в системе питания ручной подкачивающий насос.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.07.2013
Поделиться: