Премиум-кроссоверы: магия величия
Каждый из них – дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».
Полная версияBMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7 Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь. В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего. Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником. В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо. Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков – они едва ли пожалуются на удобство посадки. В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло. У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван. На центральном туннеле GL 500 – пульт управления мультимедийной системой «Команд Онлайн», а также шайбы выбора режима движения и положения пневмоподвески. К услугам пассажиров трехзонный климат-контроль и дисплеи с индивидуальными гнездами для наушников. Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive. Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть. В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо. Климат-контроль четырехзонный. Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел. BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7 BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7 BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7 Подпишитесь на «За рулем» в