Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Премиум-кроссоверы: магия величия

Каждый из них – дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».
Полная версия
BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7
Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь.
В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего.
Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.
Сидеть на диване удобно.
В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.
Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков – они едва ли пожалуются на удобство посадки.
В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло.
У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван.
На центральном туннеле GL 500 – пульт управления мультимедийной системой «Команд Онлайн», а также шайбы выбора режима движения и положения пневмоподвески.
К услугам пассажиров трехзонный климат-контроль и дисплеи с индивидуальными гнездами для наушников.
Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.
Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.
В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.
Климат-контроль четырехзонный.
Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.
INFINITI JX35
BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7
BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7
BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7
MERCEDES-BENZ GL 500
BMW X5 xDRIVE35i
AUDI Q7 3.0TDi
INFINITI JX35
MERCEDES-BENZ GL 500
INFINITI JX35
AUDI Q7 3.0TDi

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
29.07.2013
Фото: Садков Георгий
Поделиться: