Куда дует Passat?
Сказать, что Volkswagen Passat популярен в России, значит, не сказать ничего. Его имя стало нарицательным у отечественных автолюбителей еще в начале 90-х. А сегодня на вторичном рынке в фаворитах уже модель шестого поколения. Причем, кардинально отличаясь от предшественника по конструкции, она осталась по-прежнему достаточно крепкой и надежной, хотя и с некоторыми оговорками…
Полная версияVolkswagen Passat (2005–2010 г.в.) По качеству отделочных материалов и исполнения интерьер Passat по-прежнему задает тон в «семейном» классе. Причем с возрастом салон не теряет своей добротности, а сверчки здесь не приживаются Пластиковые рассеиватели передних фар быстро теряют прозрачность. Полировка (за 1000 руб.) помогает ненадолго. Поэтому многие владельцы выходят из положения, наклеивая специальную прозрачную защитную пленку, которую можно менять по мере износа Жесткостью работы на холостых оборотах 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском FSI напоминает дизели. Одна из его особенностей – ненадежный запуск в морозы Менять трансмиссионную жидкость в 6-ступенчатой коробке DSG c двумя «мокрыми» пакетами сцеплений требуется каждые 60 тыс. км. Правда, обновление масла в «роботе» обойдется недешево – примерно в 10 000 руб. Запас пространства для ног задних пассажиров на Volkswagen Passat B6 увеличился на 12 мм по сравнению с предшественником Объем багажника достигает рекордных в семейном классе 565 л. Это почти на сотню больше, чем у модели прошлого поколения В передней подвеске со стойками МакФерсон нарекания вызывали сайлент-блоки рычагов, которые на первых машинах не выдерживали и 50 тыс. км. С 2008 года детали усилили. В группе риска также опорные подшипники стоек (по 1000 руб.), а замена – около 2500 руб. Плюс установка углов развала и схождения колес Volkswagen Passat Variant Подпишитесь на «За рулем» в