Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Газель-Некст» для ралли-рейда: дипломная работа

Вслед за премьерой «Газели» второго поколения подоспела еще одна новинка – «Газель-Некст» для ралли-рейдов.
Полная версия
«Газель-Некст 4×4»
Почти 260 л.с. и 450 Н·м приходятся на 2700 кг. На таком снаряде можно писать круги не только на грунте – запросто и на асфальте.
Самая большая диафрагма – силовой крест, придающий жесткость кузову, – за кабиной. Всего их три. Один даже под кабиной.
Чтобы поднять мощность и момент мотора «Камминс», пришлось заменить штатное маленькое компрессорное колесо бóльшим.
Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент.
Выросла скорость и дальность прыжков, поэтому потребовалось установить по два таких мощных амортизатора на колесо.
Длинноходный энергоемкий амортизатор позволил избавиться от дополнительных гидроупоров, примененных на предыдущем поколении спортивных машин ГАЗа.
Рулевое управление выполнено из родных деталей, но по схеме «Джипа-Чероки». Просто, надежно и с хорошей реакцией на дорогу.
Переключение передач, управление раздаткой тросовое. На ГАЗе есть подобные разработки и для серийных машин.
Передний и задний мосты, главные пары в них – заводские. Впрочем, как и весь передний ступичный узел.
Машина получилась длиннобазной, но в ралли-рейде это только на пользу. Высокая курсовая устойчивость особенно необходима на песчаных участках.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.08.2013
Поделиться: