«Непрактичные» хэтчбеки: плата за эго
Дуэль трехдверных моделей С-сегмента - соперники Hyundai Veloster, Renault Megane Coupe, Kia pro_cee’d, Opel Astra GTС.
Полная версияВ салоне «Хёндэ-Велостер» три клавиши стеклоподъемников. К сожалению, они не подсвечены. У автомата нет спортрежима. Панель приборов яркая и, пожалуй, одна из самых информативных. Клавиша отключения системы стабилизации находится по левую руку водителя. Продольный ход сиденья и поясничный упор настраивают клавишами электрорегулировки. Интерьер «Рено-Меган Купе» без революций: материалы отделки добротные, но дизайн напоминает семейные седаны. Чтобы закрыть двери, нужно тянуться до ручек, которые вынесены довольно далеко. Сплав модерна и классики. Стильно, но к центральному «блюдцу» нужно привыкнуть. Блок управления мультимедиа с джойстиком размещен за селектором коробки передач. Качество отделки сидений достойное, валик регулировки наклона спинки прорезинен. Оснащение «Киа Про-Сид» в комплектации «Премимум» очень богато: электронный стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, накладки на педали. Три колодца выглядят довольно стильно. С восприятием информации проблем не возникает. Клавиши включения парктроника и автопарковщика расположили перед селектором автомата. У сиденья есть электрорегулировка поясничного упора. Крупным рычагом подгонки кресла по высоте пользоваться довольно удобно. Передние стойки «Опеля-Астра GTC» довольно массивны. Толстый «бублик» и россыпь кнопок на передней панели – фирменные черты поколения «Астра J». Смотрится простовато, но в показаниях приборов не запутаетесь. Перчаточный ящик кажется просторным, но в действительности места мало. Руки сразу находят крупные рукояти регулировок сиденья по высоте и наклону спинки. У «Киа» 7-дюймовый монитор, но часть информации покажет и центральное блюдце панели приборов. Кнопки управления мультимедиасистемой «Хёндэ» окружили 7-дюймовый монитор. В навигационной системе «Рено» три типа карт: базовые, основные и полные. Они охватывают 48 городов и 35 областей России. Экран «Опеля» довольно ярок, однако ночью не раздражает глаза. Карты навигации записаны на съемный SD-накопитель. Подпишитесь на «За рулем» в