Cadillac ATS: Скрестив пальцы
Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...
Полная версияCadillac ATS, 2.0 RWD 6AT Performance: 2 080 000 руб. Эргономика близка к идеальной, но сенсорное управление бортовыми системами требует привыкания... ...а удобный пульт на руле не всегда откликается на нажатия Какую информацию отображать в каждой из трех секций широкого дисплея приборов, водитель волен решать сам.
Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы – стандартное оснащение версии Performance, а вот адаптивный круиз-контроль в составе опционного пакета безопасности обойдется еще в 75 000 руб. Проекционный дисплей теперь норма и в D-классе Сиденья обшиты первоклассной кожей под цвет кузова автомобиля, а регулируется не только поясничная опора, но и боковая поддержка, и длина подушки сиденья. Правда, последняя – механически. Зато для всех остальных предусмотрена память положений.
На втором ряду вольготно двоим пассажирам: потолок не нависает, места для ног тоже с небольшим запасом даже для рослых седоков. Разве что подушка дивана могла бы быть чуточку длиннее. А вот среднему пассажиру помешает еще и развитый центральный тоннель с заслонками воздуховодов климатической системы Объем багажника неве-лик и составляет всего 290 л – дают о себе знать силовая структура кузова и задняя многорычажка. Для сравнения: у Audi A4 багажник вмещает 480 л, а у Mercedes-Benz C 300 – 475 л.
Aккумуляторная батарея для лучшей развесовки по осям расположена под обшивкой в багажном отсеке Подпишитесь на «За рулем» в