Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новичок против лидера: победа на классе

Новичок — переднеприводный кроссовер Lifan X60, лидер — Renault Duster.
Полная версия
Темный верх, светлый низ – смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.
Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.
Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.
Панель приборов Х60 чересчур компактна – в шкалы приходится подолгу всматриваться.
Бардачок чуть больше пудреницы моей жены.
Блок управления зеркалами порадовал отменным удобством. Толковая схема!
Футляр для очков X60 мал – мои солнечные сюда не влезли.
Кнопки управления зеркалами спрятаны под ручником – на контрасте с «Лифаном» это дико неудобно!
Бардачок не только просторнее, чем у оппонента, но и снабжен подсветкой.
Из-за узкой колеи «Лифан» смотрится не слишком крепким.
Грузовой отсек «Дастера» заметно просторнее. Жаль, бортик расположен высоковато.
Багажник «Лифана» не очень велик. Чтобы поднять дверь, надо обладать недюжинной силой.
Динамика Х60 не ахти – в любом режиме движения он отставал от «Дастера».
Если откинуть подушку, взору откроется небрежная отделка, – мало кому такое понравится.
Второй ряд просторен, на тесноту не жалуются даже трое.
Места сзади поменьше, да и с удобствами дела обстоят хуже, чем в «Лифане».

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
26.08.2013
Поделиться: