Лучший круг: матрица
Сравнение спорткаров на «Смоленском кольце»: соперники Audi RS5, Mercedes-Benz C 63 AMG.
Полная версияВ лаконичном интерьере «Ауди» и в повседневной жизни удобно, и на гоночной трассе ничто не отвлекает. Выбрать настройки мехатронного шасси (жесткость амортизаторов, отклики на газ, производительность усилителя) можно через меню MMI либо клавишей drive select на консоли. Mercedes-Benz C 63 AMG драйв балл: 8 Интерьер купе C 63 AMG отличается от салона дорестайлингового седана, который мы тестировали три года назад. Консоль стала эргономичнее, но смахивает теперь на панель «Ауди».
Весь драйверский набор – разные алгоритмы силового агрегата да отключение стабилизации. Сиденья «Ауди» широковаты – на автодроме в них удерживаешься лишь благодаря цепкой алькантаровой обивке. «Ковши» с механическими (!) регулировками хорошо держат тело, но развитые валики мешают быстрой рулежке, если сесть ближе к баранке. Максимально эффективный разгон на «Мерседесе» – с включенным трекшн-контролем. Стоит его отключить, и задние колеса срываются в пробуксовку.
Время круга - 1.47,4 Подпишитесь на «За рулем» в