Техдни BMW и Continental: шофер свободен
Едем на автопилоте, разработанном в Германии. В продаже с 2016 года.
Полная версияПервым внедрить в серийные машины технологию межавтомобильного общения планирует концерн «Даймлер». На «мерседесах» она появится к концу года. Позже к коммуникациям по единому протоколу подключатся и другие мировые производители. Специалисты «Континенталя» делают свои прогнозы относительно сроков появления машин с автоматическим вождением. Чисто внешне отличить прототип автоматизированного БМВ непросто – именно этого фирма и добивалась. Нынешние способности сканера дорожных знаков автопилоту не подходят. Для езды без участия человека электронный глаз должен распознавать все возможные предупреждения и указатели. Электронные глаза сегодня позволяют автомобилю самостоятельно ездить и по дорогам без разметки. Предупреждать отвлекшегося водителя об опасности тоже будут продвинутыми методами. Камера в салоне проанализирует, куда направлен его взгляд, и включит световую сигнализацию с соответствующей стороны. Уже сегодня БМВ готова выпускать автомобили, способные маневрировать на шоссе без вмешательства водителя. Вот такой набор из оптики, радио- и световолновых локаторов красуется на ветровом стекле «БМВ Коннектед-Драйв». В салоне прототипа установлен монитор, на котором инженер отслеживает реакцию «мозгов» автомобиля на различные дорожные ситуации. Подпишитесь на «За рулем» в