Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Техдни BMW и Continental: шофер свободен

Едем на автопилоте, разработанном в Германии. В продаже с 2016 года.
Полная версия
Первым внедрить в серийные машины технологию межавтомобильного общения планирует концерн «Даймлер». На «мерседесах» она появится к концу года. Позже к коммуникациям по единому протоколу подключатся и другие мировые производители.
Специалисты «Континенталя» делают свои прогнозы относительно сроков появления машин с автоматическим вождением.
Чисто внешне отличить прототип автоматизированного БМВ непросто – именно этого фирма и добивалась.
Нынешние способности сканера дорожных знаков автопилоту не подходят. Для езды без участия человека электронный глаз должен распознавать все возможные предупреждения и указатели.
Электронные глаза сегодня позволяют автомобилю самостоятельно ездить и по дорогам без разметки.
Предупреждать отвлекшегося водителя об опасности тоже будут продвинутыми методами. Камера в салоне проанализирует, куда направлен его взгляд, и включит световую сигнализацию с соответствующей стороны.
Уже сегодня БМВ готова выпускать автомобили, способные маневрировать на шоссе без вмешательства водителя.
Вот такой набор из оптики, радио- и световолновых локаторов красуется на ветровом стекле «БМВ Коннектед-Драйв».
В салоне прототипа установлен монитор, на котором инженер отслеживает реакцию «мозгов» автомобиля на различные дорожные ситуации.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
Милешкин Кирилл
28.08.2013
Поделиться: