Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Изучаем DSG: между первой и второй

Об автоматической коробке DSG рассказывает автор.
Полная версия
Любителям крутить восьмерки на асфальте случается платить и за новый корпус дифференциала.
Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи.
У каждого выжимного подшипника своя вилка, – меняя сцепление, ставят новую вилку вместе с подшипником.
Двухдисковое сцепление массивное и громоздкое. На переднем плане – крупные зубья для связи с маховиком двигателя. В комплекте есть пара выжимных подшипников с вилками и набор регулировочных шайб.
Роликовые подшипники вторичных валов иногда разрушаются даже при малых пробегах, независимо от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Пластиковые накладки на вилках переключения передач быстрее изнашиваются при интенсивных разгонах и торможениях.
Расколотая шестерня – результат не только накопившейся усталости материала, но и очередного резвого старта от светофора. Зато сколько побед обеспечила хозяину!
Электрогидравлический блок управления «Мехатроник». Вид впечатляющий, но ремонтировать их уже научились.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
29.08.2013
Поделиться: