Изучаем DSG: между первой и второй
Об автоматической коробке DSG рассказывает автор.
Полная версияЛюбителям крутить восьмерки на асфальте случается платить и за новый корпус дифференциала. Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи. У каждого выжимного подшипника своя вилка, – меняя сцепление, ставят новую вилку вместе с подшипником. Двухдисковое сцепление массивное и громоздкое. На переднем плане – крупные зубья для связи с маховиком двигателя. В комплекте есть пара выжимных подшипников с вилками и набор регулировочных шайб. Роликовые подшипники вторичных валов иногда разрушаются даже при малых пробегах, независимо от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. Пластиковые накладки на вилках переключения передач быстрее изнашиваются при интенсивных разгонах и торможениях. Расколотая шестерня – результат не только накопившейся усталости материала, но и очередного резвого старта от светофора. Зато сколько побед обеспечила хозяину! Электрогидравлический блок управления «Мехатроник». Вид впечатляющий, но ремонтировать их уже научились. Подпишитесь на «За рулем» в