Ретро: целое состояние
Хорошие олдтаймеры бывают двух видов: либо после реставрации до состояния «как с завода», когда все блестит, либо в идеальной сохранности без серьезного вмешательства с момента выпуска автомобиля. Второй вариант намного интереснее, но не только лишь одним фактором редкости.
Полная версияMercedes-Benz W114 1970 года Шильдик 250 С на крышке багажника означает карбюраторный мотор мощностью 146 л.с. и объемом 2,5 л. Версия с впрыском называлась бы 250 CE. В 1970 году купе 250 С стоило 18 430 дойчмарок, а с инжектором – на 940 марок дороже. Самой мощной являлась модификация 280 CE – купе с впрысковым двигателем объемом 2746 куб. см и мощностью 185 л.с., а наиболее экономичным дизелем купе W114 не оснащались Расположение рычага на руле создает ощутимую пустоту в пространстве между сиденьями, занятом полочкой для мелких вещей. Для них же предусмотрены и объемные карманы в дверях Обивка салона и сидений из кожзаменителя MBtech, прекрасно сохранившегося наряду с лакокрасочным покрытием Спидометр и одометр размечены в милях, внизу находится окошко индикатора положения рычага АКП. Дверные форточки открываются с помощью рукояток – при сильном встречном ветре они не закроются Подушки передних сидений регулируются только по длине, а их спинки откидываются для посадки и высадки задних пассажиров – благодаря приличной широте дверей процесс этот проходит без неудобств Люк бензобака спрятался между задним номерным знаком и правым фонарем. Нормы безопасности в начале 70-х были мягче.
Подпишитесь на «За рулем» в