Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ретро: целое состояние

Хорошие олдтаймеры бывают двух видов: либо после реставрации до состояния «как с завода», когда все блестит, либо в идеальной сохранности без серьезного вмешательства с момента выпуска автомобиля. Второй вариант намного интереснее, но не только лишь одним фактором редкости.
Полная версия
Mercedes-Benz W114 1970 года
Шильдик 250 С на крышке багажника означает карбюраторный мотор мощностью 146 л.с. и объемом 2,5 л. Версия с впрыском называлась бы 250 CE. В 1970 году купе 250 С стоило 18 430 дойчмарок, а с инжектором – на 940 марок дороже. Самой мощной являлась модификация 280 CE – купе с впрыс­ковым двигателем объемом 2746 куб. см и мощностью 185 л.с., а наиболее экономичным дизелем купе W114 не оснащались
Расположение рычага на руле создает ощутимую пустоту в пространст­ве между сиденьями, занятом полочкой для мелких вещей. Для них же предусмотрены и объемные карманы в дверях
Обивка салона и сидений из кожзаменителя MBtech, прекрасно сохранившегося наряду с лакокрасочным покрытием
Спидометр и одометр размечены в милях, внизу находится окошко индикатора положения рычага АКП.
Дверные форточки открываются с помощью рукояток – при сильном встречном ветре они не закроются
Подушки передних сидений регулируются только по длине, а их спинки откидываются для посадки и высадки задних пассажиров – благодаря приличной широте дверей процесс этот проходит без неудобств
Люк бензобака спрятался между задним номерным знаком и правым фонарем. Нормы безопасности в начале 70-х были мягче.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.09.2013
Фото: Батыру Александр
Поделиться: