Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

FAW V5: первые сто километров

Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину душой, мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.
Полная версия
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину «душою», мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.

  • два аэрбега (для водителя и переднего пассажира);
  • травмобезопасная рулевая колонка (попутно: регулировок руля не ищите — здесь их нет);
  • ABS.
Зеркала дооборудованы повторителем сиграла поворота.
Единственный, пожалуй, прокол сборки - щель между фарами и крышкой капота. Они настолько заметны. что, подумалось: неужто для дополнительного обдува моторного отсека? Врядли, в нескольких автомобилях щель над левой фарой вдыое шире, чем над правой... Но это если приглядываться. А так ведь, действительно, - дополнительный обдув.
"Ночная панорама" в салоне FAW V5. Налюбовавшись, обратите внимание: индикаторы указателей поворотов/аварийки несколько крупнее, чем обычно в других машинах. Это не только особенность модели, но и преимущество (пусть и небольшое). Крупненькие стрелки на приборки активнее попадают в зону периферийного зрения водителя и не позволят надолго забыть о включенном сигнале поворота (звуковая индикация пощелкивает ненавязчиво, при работающей аудиосистеме ее не слышно).

Подпишитесь на «За рулем» в

30.08.2013
Поделиться: