FAW V5: первые сто километров
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину душой, мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.
Полная версияГлазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину «душою», мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями. - два аэрбега (для водителя и переднего пассажира);
- травмобезопасная рулевая колонка (попутно: регулировок руля не ищите — здесь их нет);
- ABS.
Зеркала дооборудованы повторителем сиграла поворота. Единственный, пожалуй, прокол сборки - щель между фарами и крышкой капота. Они настолько заметны. что, подумалось: неужто для дополнительного обдува моторного отсека? Врядли, в нескольких автомобилях щель над левой фарой вдыое шире, чем над правой... Но это если приглядываться. А так ведь, действительно, - дополнительный обдув. "Ночная панорама" в салоне FAW V5. Налюбовавшись, обратите внимание: индикаторы указателей поворотов/аварийки несколько крупнее, чем обычно в других машинах. Это не только особенность модели, но и преимущество (пусть и небольшое). Крупненькие стрелки на приборки активнее попадают в зону периферийного зрения водителя и не позволят надолго забыть о включенном сигнале поворота (звуковая индикация пощелкивает ненавязчиво, при работающей аудиосистеме ее не слышно). Подпишитесь на «За рулем» в