Mazda6: шоколад без изюма
Новая Mazda6, получив двигатель 2,5 л мощностью 192 л.с., стала еще «скайактивнее».
Полная версия Электроники в «шестерке» предостаточно – пространный список опций включает систему безопасного торможения в городе (SCBS), автоматически задействующую тормозные механизмы Mazda6, чтобы предотвратить столкновение с находящимся впереди автомобилем, а также систему мониторинга «мертвых зон» – она обнаруживает появление других автомобилей в соседних полосах и предупреждает об этом водителя Учитывая не слишком ощутимую разницу в цене, пожалуй, стоит выбрать комплектацию с 2,5-литровым мотором, который лучше ведет себя на низах. У Mazda6 с таким двигателем на 14 км/ч выше максимальная скорость и на 2,7 секунды меньше время разгона до сотни, чем с базовым. Разница между версиями 2,0 и 2,5 пусть и не глубиной в пропасть, но все же чувствительна. За сравнительно небольшую в сравнении с ценой автомобиля доплату в 75 тыс. руб. вы получаете больше «скайактива»: динамики, момента, максимальной скорости и… тишины Подпишитесь на «За рулем» в