Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементы
«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster – не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров.
Полная версияФильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб. Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение Поднимаем крышку лючка топливного бака Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов… …и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки… …снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра. Вынимаем фильтр из хомута При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля). редактор:
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом Вынимаем сменный элемент из крышки Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)… …и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя… Устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх. Подпишитесь на «За рулем» в