Mercedes-Benz S-Klasse: интерес на букву S
Первый тест-драйв самого главного «Мерседеса». Производство Германия. В России с 28 июля 2013 г. Цена от 3 990 000 руб.
Полная версияВ длиннобазной версии можно заказать заднее сиденье, раскладывающееся в удобную лежанку. Здесь видна работа примерно половины из 300 светодиодов, освещающих салон. Носом не проткнешь, но суть та же: приборы нарисованы! На прежнем «S-классе» таким был лишь спидометр. Бизнес-класс – это, помимо прочего, массажные кресла. Самая примечательная деталь салона – пара дисплеев в едином корпусе, выкорчевавших с привычного места панель приборов. Этот селектор знаком по прежнему поколению «S-класса». Слева – кнопки режимов подвески, включая «мэджик боди контрол». Кнопку надо вдавить, чтобы она поднялась, потом повернуть – таков маловразумительный алгоритм закрывания дефлектора. Ахиллесова пята «S-класса» – отсутствие не только запаски, но даже ниши для нее. Штатный набор спасет не всегда. В России можно заказать крепление для пятого колеса и худо-бедно пристроить его в багажнике. Благодаря системе ночного видения такой знак не страшен. Человеку «Мерседес» посигналит фарами, а от сигналов лосю благоразумно воздержится. Подпишитесь на «За рулем» в