Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz S-Klasse: интерес на букву S

Первый тест-драйв самого главного «Мерседеса». Производство Германия. В России с 28 июля 2013 г. Цена от 3 990 000 руб.
Полная версия
В длиннобазной версии можно заказать заднее сиденье, раскладывающееся в удобную лежанку.
Здесь видна работа примерно половины из 300 светодиодов, освещающих салон.
Носом не проткнешь, но суть та же: приборы нарисованы! На прежнем «S-классе» таким был лишь спидометр.
Бизнес-класс – это, помимо прочего, массажные кресла.
Самая примечательная деталь салона – пара дисплеев в едином корпусе, выкорчевавших с привычного места панель приборов.
Этот селектор знаком по прежнему поколению «S-класса». Слева – кнопки режимов подвески, включая «мэджик боди контрол».
Кнопку надо вдавить, чтобы она поднялась, потом повернуть – таков маловразумительный алгоритм закрывания дефлектора.
Ахиллесова пята «S-класса» – отсутствие не только запаски, но даже ниши для нее. Штатный набор спасет не всегда. В России можно заказать крепление для пятого колеса и худо-бедно пристроить его в багажнике.
Благодаря системе ночного видения такой знак не страшен. Человеку «Мерседес» посигналит фарами, а от сигналов лосю благоразумно воздержится.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.09.2013
Поделиться: