Opel Astra: сто восемьдесят турболошадей? Заверните!
Opel Astra в кузове седан пользуется неплохим спросом на нашем рынке. Ничего удивительного – именно седаны в России особенно популярны. Мы решили примерить на себя роль владельца такой машины и, поскольку со 140-сильной модификацией давно знакомы, на сей раз выбрали самую мощную версию.
Полная версияOpel Astra Cosmo 1.6 LET (180 л.с.) 6AT - 973 000 руб. «Распашные» дворники не просто мода. Они очищают в равной степени хорошо обе половины ветрового стекла Приборка с глубокими колодцами отлично читается и в темноте, и при ярком солнце не бликует. А вот красно-черный дисплей ее сильно старит Плавные линии интерьера претендуют на современность, уют и оригинальность. «Первую скрипку» здесь играет ниспадающая центральная консоль с россыпью кнопок и ручек Замок зажигания на рулевой колонке, как у многих, но угол установки скважины такой, что промахнуться ключом невозможно Узкий дефлектор на передней стойке, быстро осушающий запотевшее боковое стекло, – приятная мелочь в пасмурную погоду. Дифирамбы ему ожидаются с наступлением морозов Красная подсветка кнопок стеклоподъемников оживляет салон в темноте Задний диван не слишком просторен для троих. Откинутая спинка образует небольшой угол с плоскостью пола багажника Спинка багажника складывается в соотношении 40:60. В большой секции лючок для длинномеров Полноразмерная запаска, даже и на штампованном диске, немалый плюс в российских условиях Подпишитесь на «За рулем» в