Электромобили: эко-невидаль
Испытания электромобилей в российских условиях. Участники: Renault Twizy, Nissan LEAF, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E.
Полная версияДля перемещений по городу «Твизи» идеален! Он не потеряется в потоке и не доставит проблем с парковкой. Кокпит прост: руль с подушкой безопасности, кнопки выбора режимов движения, небольшой дисплей перед глазами да пара бардачков. Тот, что справа, запирается. Дренажное отверстие не позволит дождевой воде застояться. Электрический «Флюэнс» на 128 мм длиннее обычного, и эту разницу видно невооруженным глазом. Интерьер полностью повторяет привычные салоны «Флюэнса» и «Мегана». Лишь иные шкалы приборов и надпись Z.E. на декоративной накладке выдадут электрическую природу. Точно такие же сиденья стоят в обычном «Флюэнсе». Посадка удобная, но отсутствие выраженной боковой поддержки склоняет к спокойной езде. «Лиф» не станет помехой даже в левом ряду скоростного шоссе. Максимальная скорость более 150 км/ч – отличный результат для электромобиля. Интерьер великолепен как по качеству материалов, так и по эргономике. Сразу видно, что машину хотели сделать особенной. Кресла удобные, а материал отделки приятен на ощупь. Но следить за его чистотой придется особенно тщательно. «Мицубиси i-MiEV» на 20 мм короче «Матиза» и ровно на столько же ýже. В общем и целом интерьер производит приятное впечатление. Здесь достойные отделочные материалы и прекрасный обзор. Но почему шайбу управления воздушными потоками убрали в слепую зону внизу панели, а крутилки, отвечающие за температуру и интенсивность вентилятора, подняли наверх? Как раз ими можно пользоваться на ощупь! Плоское на вид кресло на деле оказалось удобным. Даже самые рослые остались довольны. Подпишитесь на «За рулем» в