Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru: «Мы ищем баланс между экологичностью и драйвом»

Японский бренд Subaru уже давно и безоговорочно ассоциируется в умах многих со спортом и нишевыми продуктами. Скажете, что такая стратегия японцев не имеет маркетинговых перспектив? Портал «За рулем.РФ» встретился в кулуарах проходящего в эти дни во Франкфурте автосалона с генеральным менеджером по продуктам Subaru Тошио Масудой, чтобы прояснить дальнейшую судьбу японской марки.
Полная версия
Тошио Масуда, генеральный менеджер по продуктам Subaru
Subaru Viziv Concept
Subaru WRX Concept
Subaru WRX Concept

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
17.09.2013
Поделиться: