Mercedes вывел на тесты новый универсал C-class
Сколько раз нам уже приходилось видеть новый Mercedes-Benz C-class, сосчитать сложно. Кажется, мы уже знаем каждую линию, каждый обвод… Но это касается лишь модели в кузове седан – универсал же попался на глаза фотошпионам лишь на днях. И тут есть на что обратить внимание!
Передняя часть до B-стоек крыши обещает быть такой же, как у четырехдверки, а дальше – знакомый силуэт. Линия крыши, кстати, не так уж и стремится вниз – мерседесовцы явно попытались выкроить дополнительные литры полезного объема грузового отсека (у текущей модели он равен 485-1500 литрам). Но ситуацию, как и в случае с экстравагантным двухобъемником CLS Shooting Brake, призвана поправить «хитрая» линия бокового остекления, визуально занижающая корму. Фонари, между прочим, уже горизонтально ориентированы и «залазят» на багажную створку – это должно «расширить» заднюю часть.
О технике мы уже рассказывали очень немало, в том числе о новой, облегченной заднеприводной платформе Mercedes Rear-wheel-drive Architecture (MRA) с передними сдвоенными поперечными рычагами подвески вместо нынешних стоек McPherson и задней многорычажкой. Однако появилась новая любопытная деталь. Так, теперь ходят слухи, что следующая «цешка» станет еще одним легковым Mercedes-Benz, на который станут устанавливать турбодизель Renault – 130-сильный четырехцилиндровый агрегат 1.6 dCi. Также в гамме ожидаются дизели 2.1 (170/204/231 л. с.) и V6 3.0 (258 л. с.) и бензиновые турбодвигатели от новых компактных «Мерседесов» – 1.6 (156 л. с.) и 2.0 (184/211/252 л. с.). На вершине расположится битурбо-V6 3.0 с 333 л. с. и 480 Нм, а спортивной модификации AMG будет положен новейший V-образный четырехлитровый восьмицилиндровик с двумя турбокомпрессорами и мощностью около 450 л. с. Коробки передач – МКП и два «автомата» (на семь и девять ступеней).
Ожидается, что новый Mercedes-Benz C-class дебютирует либо в начале зимы на мотор-шоу в Детройте, либо ранней весной на Женевском автосалоне.