Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автопарк ЗР: отдых заслужен

Как только одометр BT-50 перемахнул стотысячную отметку, плановые ТО для замены масла мы стали проводить каждые 7500 км вместо рекомендованных 5000 км. Кроме того, обслуживание полностью перенесли в свой технический центр и вскоре убедились: так не только дешевле, но и быстрее.
Полная версия
Mazda BT-50
Причина разрушения наконечника вала и штифта тяги КП заключается, вероятно, в низкосортном материале.
Одна из затратных процедур – замена ремня ГРМ в сборе с роликами.
Довольно часто мы использовали BT-50 как съемочную площадку.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
04.10.2013
Поделиться: