В деталях: неабсолютная монархия
Эпоха короля Льва – «Пежо-308» – подходит к концу.
Полная версияPeugeot 308 У французских дизелей репутация надежных. К сожалению, на нашем рынке очень мало машин с такими моторами. Управляющий клапан – самый частый виновник неисправностей в системе изменения фаз газораспределения. Обычно диагностика сводится к установке заведомо исправного клапана. Датчик температуры охлаждающей жидкости мал, да «удал». Частый виновник нештатной работы двигателя и течей антифриза. Бензиновый мотор EP6DT очень капризен в наших условиях и страдает из-за недостаточной доработки под наддув. У модернизированной помпы силуминовый корпус; прежде был пластиковый, который часто трескался. Самый распространенный – атмосферный бензиновый EP6. Если неисправен, переходит в аварийный режим с длительной работой вентилятора на максимальной скорости. В отличие от большинства производителей, французы размещают диагностический разъем за нишей в центральной консоли, перед рычагом КП. Непривычно. Конструктивная особенность стоек стабилизатора – стук при низких температурах. Есть вариант заменить их аналогами от 307-й модели: они практически такие же, но с более крупными шарнирными узлами. При неисправности своего блока управления вентилятор выходит на максимальные обороты. Иногда такие проблемы вылезают после мойки автомобиля. Подпишитесь на «За рулем» в