Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В деталях: неабсолютная монархия

Эпоха короля Льва – «Пежо-308» – подходит к концу.
Полная версия
Peugeot 308
У французских дизелей репутация надежных. К сожалению, на нашем рынке очень мало машин с такими моторами.
Управляющий клапан – самый частый виновник неисправностей в системе изменения фаз газораспределения. Обычно диагностика сводится к установке заведомо исправного клапана.
Датчик температуры охлаждающей жидкости мал, да «удал». Частый виновник нештатной работы двигателя и течей антифриза.
Бензиновый мотор EP6DT очень капризен в наших условиях и страдает из-за недостаточной доработки под наддув.
У модернизированной помпы силуминовый корпус; прежде был пластиковый, который часто трескался.
Самый распространенный – атмосферный бензиновый EP6. Если неисправен, переходит в аварийный режим с длительной работой вентилятора на максимальной скорости.
В отличие от большинства производителей, французы размещают диагностический разъем за нишей в центральной консоли, перед рычагом КП. Непривычно.
Конструктивная особенность стоек стабилизатора – стук при низких температурах. Есть вариант заменить их аналогами от 307-й модели: они практически такие же, но с более крупными шарнирными узлами.
При неисправности своего блока управления вентилятор выходит на максимальные обороты. Иногда такие проблемы вылезают после мойки автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
26.10.2013
Поделиться: