Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новичок против лидера: выборные технологии

Новичок полноприводный кроссовер Toyota Venza, лидер Nissan Murano.
Полная версия
Субъективно разгонная динамика кроссоверов в городе одинакова. Однако к 120 км/ч «Мурано» отрывается от «Вензы» на 4,1 с.
Салоном «Венза» напоминает «Кэмри» и «Хайлендер», но смотрится он дороже. Показалось странным, что у центральных дефлекторов вентиляции нет барашков для регулировки воздушного потока.
Слева от ступицы руля предусмотрено «потайное» отделение для хранения мелких монет.
Четыре автоматических стеклоподъемника – редкость на японских машинах. Сказывается американская прописка.
Карманы дверей большие, с нишами для бутылок.
Дизайн оригинален, и качество отделки неплохое. У руля электрорегулировки, но ряд эргономических решений показался спорным.
Клавиши на панели приборов следует нажимать сбоку, а не давя пальцем на пиктограмму.
Дверной карман слишком узкий, влезет разве что журнал. Неудобно.
Автоматический стеклоподъемник только у водителя. Опять экономия на мелочах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
28.10.2013
Поделиться: