Новичок против лидера: выборные технологии
Новичок полноприводный кроссовер Toyota Venza, лидер Nissan Murano.
Полная версияСубъективно разгонная динамика кроссоверов в городе одинакова. Однако к 120 км/ч «Мурано» отрывается от «Вензы» на 4,1 с. Салоном «Венза» напоминает «Кэмри» и «Хайлендер», но смотрится он дороже. Показалось странным, что у центральных дефлекторов вентиляции нет барашков для регулировки воздушного потока. Слева от ступицы руля предусмотрено «потайное» отделение для хранения мелких монет. Четыре автоматических стеклоподъемника – редкость на японских машинах. Сказывается американская прописка. Карманы дверей большие, с нишами для бутылок. Дизайн оригинален, и качество отделки неплохое. У руля электрорегулировки, но ряд эргономических решений показался спорным. Клавиши на панели приборов следует нажимать сбоку, а не давя пальцем на пиктограмму. Дверной карман слишком узкий, влезет разве что журнал. Неудобно. Автоматический стеклоподъемник только у водителя. Опять экономия на мелочах. Подпишитесь на «За рулем» в