Смартфон как система безопасности водителя
Когда произносишь словосочетание «безопасность в автомобиле», в голове сразу возникают ассоциации с ремнем безопасности, воздушными подушками и прочими элементами активной и пассивной безопасности, которые способны уберечь в ДТП. На самом же деле это понятие гораздо шире и включает в себя разные способы защиты водителя и пассажиров в различных внештатных ситуациях. И может случиться так, что подготовившись даже к одному-единственному инциденту, водитель сэкономит себе массу времени и нервов в последствии.
Полная версияПохожее решение, но с гораздо более приятным ценником (9 999 рублей) есть у торговой марки Lexand, хорошо знакомой автомобилистам по портативным навигаторам и видеорегистраторам. Lexand Antares оснащен 5,7-дюймовым дисплеем с HD-разрешением (у навигаторов разрешение в лучшем случае 800 на 480, картинка гораздо менее четкая). IPS-матрица обеспечивает лучшую «читаемость» при ярком освещении и большие углы обзора, чем у дисплеев навигаторов с дешевыми TN-матрицами. Мощный четырехъядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти обеспечат работу без задержек и зависаний большинства приложений для Android, в том числе, навигации с 3D-графикой и современных игр. Интересна также комплектация устройства: вместе с Antares поставляется задняя крышка с откидной панелью, которая, как чехлы-книжки, закрывает дисплей смартфона, защищая его от грязи и царапин.
Подпишитесь на «За рулем» в