Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Комплектация: ну ты и жук!

«Ниссан-Джук» и его многочисленные комплектации оставили у автора неоднозначное впечатление.
Полная версия
«Нисмо» – самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации – LE.
Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.10.2013
Поделиться: