Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

"киа-соренто"

"КИА-СОРЕНТО"
Полная версия

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

"КИА-СОРЕНТО"

Kia Sorento LX

Двигатель - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2497 смз; мощность - 102 кВт/ 139 л. с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент - 314 Н.м при 2000 об/мин; трансмиссия - полноприводная с подключаемым передним мостом и понижающей передачей; коробка передач - механическая

5-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2710мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4567х1863х1730 мм; снаряженная масса - 1984 кг; объем багажника - 890/1880 л.

Распростившись с популярным у нас "Спортиджем", компания "КИА моторс" не осталась без вседорожника. Напротив, он, сменив имя, возмужал, подрос и... стал совсем другим автомобилем.

Первым и основным в списке моторов для "Соренто" стоит дизель "коммон рейл", а бензиновые версии стали, скорее, опциями. Их, как и для предшественника, предлагается два, но теперь самый слабый - "Сириус" - имеет объем 2,4 л и развивает 102 кВт/139 л. с. Простор под капотом позволил смонтировать и 3,5-литровую "шестерку" "Сигма" мощностью 144 кВт/195 л. с., способную разогнать "корейца" до 192 км/ч.

"Соренто", независимо от выбранного мотора, выпускают в двух версиях: LX (попроще) и ЕХ (подороже). В качестве стандартной используют знакомую по "Спортиджу" заднеприводную трансмиссию с подключаемым передним мостом. С тоннеля между сиденьями исчез рычаг управления режимами - вместо него круглая вращающаяся ручка. Кроме того, в варианте ЕХ можно заказать постоянный полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями.

В "Соренто" уделено большое внимание активной и пассивной безопасности. Без АБС машину уже не купишь, две подушки безопасности спереди тоже обязательны, а можно попросить и боковые "занавески". Лучшей управляемости способствует усилитель руля с нелинейной характеристикой - чем быстрее едешь, тем слабее его влияние.

Передние сиденья регулируются и по высоте (при желании с помощью электропривода), под правым разместился "секретный" ящичек для всякой мелочи. Магнитола и кондиционер попали в список опций. Полка, закрывающая поклажу, обязательна только для ЕХ, а вот сетка, отделяющая грузовой отсек от пассажирского салона, присутствует всегда - безопасность превыше всего!

Kia Sorento,

представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.05.2002
Поделиться: