Седаны компакт-класса: триптих в бело-коричневом
Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.
Полная версия«Фишка» ситроеновских седанов –
плоское заднее стекло. Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше! Наш седан – со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет. Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов – здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок – с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью. Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система. Основная претензия к салону – экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать. По яркости экрана «Флюэнс» уступает конкурентам. Но к работе навигации претензий нет. Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно. Дизайн интерьера с минимальными изменениями заимствован у «Ауриса». Руль «Короллы» самый приятный в хвате. И кнопками не перегружен. Подпишитесь на «За рулем» в