Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Седаны компакт-класса: триптих в бело-коричневом

Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.
Полная версия
«Фишка» ситроеновских седанов – плоское заднее стекло.
Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше!
Наш седан – со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет.
Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов – здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок – с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью.
Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.
Основная претензия к салону – экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать.
По яркости экрана «Флюэнс» уступает конкурентам. Но к работе навигации претензий нет.
Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно.
Дизайн интерьера с минимальными изменениями заимствован у «Ауриса». Руль «Короллы» самый приятный в хвате. И кнопками не перегружен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
30.10.2013
Фото: Садков Георгий
Поделиться: