Honda Accord и Mazda6: понедельники? Отменить!
Раньше Honda Accord и Mazda6 в основном удовлетворяли потребности семейных покупателей или амбициозных карьеристов, готовых работать по 20 часов в сутки ради светлого беззаботного будущего. В нынешней генерации обе модели заметно «повзрослели»: в облике поубавилось вызывающих решений, больше стало классических элегантных обводов, да и потенциальный владелец сделал несколько шагов вверх по карьерной лестнице. Теперь его статус позволяет больше вольностей в рабочем графике.
Полная версияHonda Accord Executive Navi 2.4 (180 л.с.), 5АКП (1 439 000 руб.) и Mazda6 Supreme 2,5 (192 л.с.), 6АКП (1 212 000 руб.) Интерьер обманчив: поначалу он кажется богатым, но при ближайшем рассмотрении некоторые пластиковые элементы отделки портят впечатление У Accord нет функции Start/Stop, как в Mazda6, зато есть кнопка экорежима, в котором реакции на нажатия на газ притупляются, а коробка при первой возможности выбирает передачу повыше В корпус правого зеркала встроена видеокамера, направленная на «слепую» зону. Рычажок для открывания багажника и лючка бензобака на полу. На втором ряду просторно, но этот простор не подкреплен опционально – в распоряжении пассажиров лишь воздуховоды и подогрев сидений. Оформление передней панели Mazda скромнее, лаконичнее, но материалы отделки более качественные, чем у Honda Под рукой удобная шайба управления бортовыми системами, вот только кнопок вокруг многовато – запомнить их раcположение нелегко Рычажки открывания бензобака и капота расположены рядом – слева под передней панелью Подпишитесь на «За рулем» в