Ford Kuga: с заданием справился
«К сожалению, «Куг» у нас сейчас нет. Их очень быстро разбирают, но можем поставить вас в очередь». – Менеджер трейд-ин одного из дилерских центров Ford, куда я пришел за информацией об этом автомобиле, принял меня за потенциального клиента. Этой фразы уже достаточно, чтобы понять, насколько у нас востребована подержанная Kuga, причем не только из-за ее удачного дизайна…
Полная версияFord Kuga 2008–2012 г.в. Интерьер Kuga отличается высоким качеством материалов и исполнения. А эргономика не вызывает нареканий Внутри кроссовер тесноват, особенно на заднем диване. Даже со сложенными сиденьями второго ряда объем багажника «Куги» не впечатляет – всего 1355 л Двухлитровый турбодизель – самый массовый силовой агрегат Kuga. Проблем у него, кроме сажевого фильтра, который с 2009 года стал надежнее, нет. Ремень ГРМ меняют (13 900 руб.) через 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Затраты на ремонт: 13 900 руб. Сочетающаяся с турбодизелями (140 и 163 л.с.) трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне, не отличается долговечностью. Скорее всего на подержанном кроссовере придется менять блок сцеплений (58 900 руб.) Конструкцию подвески Kuga позаимствовала у Ford C-Max. Разница только в увеличенных для кроссовера колее и колесной базе. Раньше положенного срока, к 70 тыс. км, меняются подшипники ступиц (по 4270 руб.). Столько же живут и стойки стабилизатора (по 1740 руб.) , редактор:
Фордовцы представляют Kuga как компактный «кроссовер для мужчин» – чего-чего, а агрессии и динамики в его облике хватает Подпишитесь на «За рулем» в