Испытываем дифференциал для УАЗа
Обычный с виду "УАЗ-Патриот" демонстрирует чудеса проходимости. Дело в том, что в его мостах стоят шариковые дифференциалы ДАК.
Полная версияОснащенный ДАКом "УАЗ-Патриот" берет 40-градусный подъем с места, преодолевая попутно диагональную канаву на середине восхождения. Так выглядит дифференциал в разрезе: 1 – корпус; 2 – крышки; 3 – шнеки; 4 – цепочки шариков. Справа узел, готовый для установки в "УАЗ-Патриот". Меняя наклон шнеков и канавок, по которым бегают шарики, их размер и количество цепочек, можно получить дифференциалы с различными характеристиками. Поэтому разработка Красикова обещает стать полезной не только для джипов. Детали обрабатывают на высокоточных станках с ЧПУ. Однако из-за неоднородности заготовок детали порой получаются "кривоватыми", отчего некоторые образцы пощелкивают при работе. Подпишитесь на «За рулем» в