Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения
Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем – 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».
Полная версияНатяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно. Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте. Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка). Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель. Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх. Наибольшие сложности – с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу. Технологические отверстия – только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи. Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка. Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам. Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка. В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Подпишитесь на «За рулем» в