Рамные вседорожники: Great Wall Hover H5, UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport
Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
Полная версияGreat Wall Hover H5, UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport Салон аккуратно собран и неплохо укомплектован опциями. Клавиши выбора трансмиссионных режимов соседствуют с блоком климата в нижней части консоли. Сзади неожиданно просторно, да и пара подстаканников нелишняя. Предельно просто и информативно. Слоты USB и AUX находятся в центральном боксе. В наше время камера заднего вида стоит копейки. Когда-нибудь это поймут не только в «Грейт Уолл». Обновленная панель «Патриота» классно выглядит, приятна на ощупь и совсемне гремит. Увы, подушки безопасности ей пока недоступны. Шайба управления раздаткой «Хёндэ-Даймос» соседствует с клавишами подогрева сидений, а топливных баков у «Патриота» два. Все знали? В светлое время суток приборный инструментарий «Патриота» отлично читается и красив, но в темноте салатовая подсветка отражается в зеркале. Рычажок для регулировки колонки выглядит инородно, а пластик весь ободран и покрыт заусенцами. Стоило подсунуть УАЗу флешку, как магнитола умерла смертью храбрых. Хорошо, ее предусмотрительно снабдили утопленной кнопкой Reset. Двоим сзади очень вольготно, а благодаря наибольшей ширине салона можно неплохо усесться втроем. Подогрев заднего дивана и собственный вентилятор – весьма приятный сюрприз. По удобству интерьера к «Трейлблейзеру» вопросов нет, но список оснащения топ-версии явно нуждается в пересмотре. Оцифровка мелкая, а показания спидометра не всегда удобно читать. Второй ряд просторен и легко складывается одним рычажком, освобождая проход на «галерку». Пригодность третьего ряда оценил лично – людям среднего роста понравится. Селектор трансмиссионных режимов работает предельно просто. Да и выглядит хорошо. По количеству отделений для мелочей лидирует «Шевроле». Даже бардачков три.
Через такой переходник предлагают подключать внешние носители. Не самый эстетичный вариант. Обитатели второго ряда могут регулировать интенсивность вентилятора переключателем на потолке. А отдельные дефлекторы полагаются даже сидящим в третьем. Интерьер «Мицубиси» незамысловатый и недорогой, однако впечатление создает хорошее. Лепестки ручного управления коробкой на таком автомобиле – предмет не первой необходимости. Впрочем, пользоваться ими удобно. Людям среднего роста во втором ряду хорошо. У великанов вновь претензия к высокому полу. «Паджеро Спорт» – единственный автомобиль теста со встроенным навигатором. Линейка камеры неподвижна. В бардачке – кабель для внешних устройств или флешки. Great Wall Hover H5, UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport Подпишитесь на «За рулем» в