FAW: несколько новинок по пути в Россию (ВИДЕО)
Когда материал уже был подготовлен к выпуску, компания «КвинГруп», дистрибьютер FAW в РФ, сообщила редакции ориентировочные цены на новую продукцию, которую следует ждать прежде всего:
«Слон» по имени FAW
Мы заблуждаемся, когда считаем, что пробившиеся на наш авторынок китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan и др.) — самые значимые в своей стране. Не самые: подобных им — десятки. Смысл начавшейся реформы местного автопрома — на основе объединения более мелких производителей вокруг концернов с самыми мощными базами (производственными, конструкторскими, финансовыми) существенно улучшить продукты национального автопрома, поднять их авторитет на мировом рынке. Коммерческая репутация машин «ну, ничего» уже не устраивает.
Отрасль возложат на трех «слонов» — корпорации Dongfeng, FAW и SAIS, под крыло которых перейдут остальные.
В Топ-3 попала и China First Automobile Works Group Company (FAW), по своим «мощностным» характеристикам занимающая второе место. В прошлом году объем продаж только легковых машин группы достиг 1 млн 518 тыс. единиц (сравните: это более половины того количества, что было продано в 2012 году на российском рынке), а всех автомобилей (тяжелых, среднетоннажных и легких грузовиков, а также автобусов) — почти 2 млн 646 тыс. Доход от продаж составил 67 млрд долл. Общее количество персонала — 125 тыс. человек (из них лишь на производственной площадке Чань Чуня, где побывали корреспонденты «За рулем.РФ», — 12,5 тыс.). «Первый автомобильный» — соучредитель совместных предприятий, созданных в Китае вместе с VW, Toyota, Daihatsu, Mazda, а также многих дочерних, прежде всего производственных компаний, специализированных на профильной продукции.