Как Пекин избавился от постоянных пробок
Плотные заторы в столице Китая возникают сегодня дважды в сутки в часы пик, длятся по два часа, в остальное время суток город едет. А еще несколько лет назад Пекин считали одним из самых проблемных мегаполисов мира, где пробки не рассасывались в принципе. В столице КНР корреспондент «За рулем.РФ» узнал, как местные власти упростили транспортную ситуацию и применим ли китайский пекинский опыт к нашим реалиям.
Полная версияПлотные заторы в столице Китая возникают сегодня дважды в сутки в часы пик, длятся по два часа, в остальное время суток город «едет». А еще несколько лет назад Пекин считали одним из самых проблемных мегаполисов мира, где пробки не рассасывались в принципе. В столице КНР корреспондент «За рулем.РФ» узнал, как здесь упростили транспортную ситуацию — примерим к нашим условиям. Действующих искусственных сооружений в Пекине много, а новые продолжают возводить так, будто подготовка к уже прошедшей Олимпиаде не закончилась - такого рода стройки по всему городу. Разгар рабочего дня, спальный район, но не окраинный - где-то на полпути от центра до границ города. Полицейские втроем так и не смогли отодрать номер - похоже, его приварили.Отогнали машину, как была. Пропускник на въезде в столицу. Была пятница, и этот автомобиль вынужденно отдыхал. Будний день, Центральная часть Пекина (на противоположной стороне реки стена Императорского Дворца), трафик плотный, но это полноценное.движение. Подпишитесь на «За рулем» в