Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Нейминг в автоиндустрии: как придумывались названия марок

Названия многих автомобилей и марок ассоциируются у обычного потребителя с самыми различными характеристиками – роскошью, мощью, элегантностью, изысканностью, тотальным превосходством, безопасностью. По другую сторону баррикад негатив, который сложился из-за неудачных рекламных кампаний или, скажем, производственных дефектов. Но какой же смысл изначально пытались вложить в названия своей продукции автопроизводители?
Полная версия
Alfa Romeo 4C
Aston Martin DB9
Audi R8 Spyder
BMW i8
Cadillac CTS-V Coupe
Chevrolet Camaro RS
Citroen DS5
Dacia Logan
Hyundai Veloster
Jaguar F-Type
Lexus IS
Mazda3
Mercedes-Benz S-класса
Skoda Octavia

Подпишитесь на «За рулем» в

15.11.2013
Поделиться: