Nissan Qashqai: правильный, как чай в файв-о-клок
7 ноября в Лондоне состоялась мировая премьера Nissan Qashqai второго поколения. Автомобиль создан на новой модульной платформе, чуть больше прежнего, но легче на 40 кг, оснащен по последнему слову техники и укомплектован новыми наддувными моторами…
Полная версияВ богатых комплектациях Qashqai будет оснащен системой «кругового обзора». Камеры встроены и в корпуса зеркал заднего вида. Повторители поворотников, естественно, светодиодные Вариатор Xtronic в официальном пресс-релизе назван «новейшим». Он умеет имитировать работу многоступенчатой автоматической трансмиссии И снаружи, и внутри новый Qashqai очень похож на новый же X-Trail (фото внизу), представленный в сентябре во Франкфурте. Интерьер «Кашкая» от этого только выиграл. По сравнению с предыдущим у нового выше качество материалов, стали плавнее все линии, появились сразу два дисплея – центральный семидюймовый и пятидюймовый на «приборке» Новый автомобиль немного (на сантиметры) больше прежнего, и на заднем сиденье это трудно ощутить Один из козырей новинки – увеличенный багажник с трансфомируемым и моющимся полом. Домохозяйки будут в восторге Откуда чопорность? За семь лет продаж Nissan Qashqai приобрели более 2 млн человек. Выпускали их в количестве 300 тысяч ежегодно. Первый Qashqai был стилистическим продолжением большого кроссовера Murano (но с меньшими габаритами), однако его собственный коммерческий успех послужил толчком к созданию других кроссоверов марки – и больших, и меньших. На сегодня Qashqai – самая успешная модель Nissan на европейском рынке Прямо-таки сборник цитат. Сзади автомобиль очень похож на Ford Kuga (см. иллюстрацию вверху). А изгиб подоконной линии напоминает новый Hyundai Santa Fe Главные отличия экстерьера дорестайлинговой машины (вверху) и пострестайлинговой (внизу) – в оптике и колесах Подпишитесь на «За рулем» в