Манекены НАМИ о том, что покупать опасно
Только внешне они те же куклы, разве большие. На деле манекены наделены ранимостью человеческого организма и не так уж немы: исполнив предназначение — сдержав удары в новом автомобиле, по-своему скажут (и не ошибутся), безопасна ли машина, узел, устройство. «Поговорить» с манекенами о новинках отечественного авторынка мы отправились на Дмитровский автополигон НАМИ.
Полная версияТолько внешне они те же куклы, разве большие. На деле эти манекены наделены ранимостью человеческого организма и не так уж немы: исполнив предназначение — держать удары с новым автомобилем, по-своему скажут (и не ошибутся), безопасна ли машина, узел, устройство. Первые, если оценивать визуально, результаты краш-теста. Манекен за рулем после столкновения подался вперед, когда подушка безопасности уже раскрылась полностью. Лобовое стекло осталось цело. Не видно, чтобы по салону разлетелись осколки торпедо. Кузовные разрушения не пошли далее переднего крыла. Словом, система поглощения энергии удара тест, похоже, выдержала. Другие сведения дадут расшифровка телеметрии и детальный осмотр. "Бригада испытателей" Дмитровского автополигона НАМИ. Здесь нет "грудничков" - купить их недешево, но все ждут, что вскоре появяться. И обратите внимание: на двоих "взрослых" одна пара обуви. Потому же: ботинки для манекенов также должны быть строго сертифицированы, от сертифицированного производителя. Модель простецкая, но стоит пара 200 баксов. Подпишитесь на «За рулем» в