«РосБелАвто»: зачем МАЗу нужен КамАЗ?
Терпение явно на исходе: «Давно пора либо <…> перейти к реальному объединению, либо закрыть тему», — сказал премьер Медведев после переговоров с белорусским коллегой Михаилом Мясниковичем несколько дней назад, имея в виду до неприличия затянувшееся слияние двух автозаводов — МАЗа и КамАЗа — в «РосБелАвто»... А читатель нашего сайта под ником Vlad Z недоумевает: «Не пойму — зачем это? Шла бы речь об объединении с каким-нибудь европейским производителем…»
Полная версияТерпение явно на исходе: «Давно пора либо <…> перейти к реальному объединению, либо закрыть тему», — сказал премьер Медведев после переговоров с белорусским коллегой Михаилом Мясниковичем два дня назад, имея ввиду до неприличия затянувшееся слияние двух автозаводов в «РосБелАвто»... А читатель нашего сайта Vlad Z недоумевает: «Не пойму — зачем это? Шла бы речь об объединении с каким-нибудь европейским производителем…» "Создание альянса будет повышать конкурентоспособность предприятий, создавать хорошо оплачиваемые рабочие места и, безусловно, это шаг в рамках наших интеграционных процессов применительно к реальному сектору экономики", - говорил Владимир Путин.
На диаграмме, составленной Грузавтоинфо, отражено состояние рынка продаж новых грузовиков полной массой от 16 т по результатам 3012 г. Тогда доля МАЗа составляла около 12%, итог 9 мес. нынешнего года - 9,3%. Доля КамАЗа была 41,7%, сейчас - 46%. Перспектива довольно туманная... Подпишитесь на «За рулем» в