Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Grand Santa Fe: повышение статуса

Приставка Grand в мире автомобилей означает переход в другой, более солидный, сегмент. Так произошло, в частности, с Grand Santa Fe. Он занял в иерархии кроссоверов Hyundai место ушедшего на покой ix55.
Полная версия
Hyundai Grand Santa Fe 3.3 (271 л.с.) 6АКП (от 1 990 000 руб.)

Несмотря на то что Grand крупнее стандартного Santa Fe, внешних отличий от него немного – увеличились зад­ние боковые окна, длиннее стали боковые двери, чуть видоизменились задние фонари и вместо одной сдвоенной появились две разнесенные по сторонам вых­лопные трубы. Для любителей цифр уточним: прирост ширины и высоты невелик – соответственно 5 и 10 мм, а вот база и длина увеличились заметно – на 100 и 225 мм. Это позволило прибавить прос­тора для ног пассажиров второго ряда и установить третий. Кстати, там, конечно, не так удобно, как на среднем диване, но даже взрослым складываться пополам не придется. Как вариант вместо дивана второго ряда, состоящего из пары (40/60) продольно регулируемых секций, можно заказать два отдельных комфортабельных кресла с подлокотниками. Удлинение базы не слишком сказалось на курсовой устойчивости и плавности хода автомобиля. По-прежнему заметно, что, несмотря на типичный американский размер, подвеску настраивали больше на европейс­кий вкус. Она жесткая, короткоходная и подробно передает большинство дефектов дорог среднего и низкого качества на руль и кузов. Зато на хорошем шоссе проблем нет. Внушительный размер автомобиля выдают лишь не очень большие, но заметные крены в ходовых поворотах.Двигателей для Grand Santa Fe предлагается два: уже известный по короткой версии турбодизель 2,2 л (197 л.с.) и новый бензиновый 3,3-литровый V6 мощностью 271 л.с. Оба сочетаются только с 6-ступенчатым «автоматом», а привод только полный.

Передняя часть салона при превращении Santa Fe в Grand Santa Fe изменений не претерпела. Ее яркий самобытный дизайн вполне актуален.

Дизель тяговит с самых низов, но на подачу газа отзываться не очень торопится. А вот новый бензиновый двигатель позво­ляет ускоряться менее чем за 9 с до «сотни» и везет заметно лучше, чем 2,4-литровый (на машине со стандартной базой), но низов все-таки хочется побольше. Увы, сказывается экологическая «удавка».

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− Автомобиль, безусловно, современный, вместительный, напичканный модными элект­ронными примочками. Прямых конкурентов, особенно если оглянуться на цену, у него на нашем рынке немного. Grand Santa Fe вполне достоин занять освобожденную ix55 нишу. И все-таки есть претензии к настройке подвесок – к сожалению, гладких, как стол, автобанов у нас немного, а для российских направлений он жестковат.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.12.2013
Поделиться: