Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash: Они – большого города
Так и вижу презрительные улыбки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто считает, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попробуем избавиться от комплекса превосходства? Беспристрастно взглянуть на микролитражки попытался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Полная версияМоторчик у «Панды» очень неплохой, но показать себя в полной мере ему мешает робот. Не оригинально, но ясно и понятно, что подчас предпочтительнее. Кнопки стеклоподъемников в «Панде» расположены под кругляшами управления климатом. От такой оригинальности веет прошлым. Клавиши регулировки зеркал тоже старательно упрятаны в самом необычном месте. Внешне почти игрушечный, «Пежо-107» неплохо держится на дороге и сопротивляется канавкам. Тахометр стоит очень удобно и помогает вовремя переключать передачи вручную, почти не отвлекаясь от дороги. Даже в пятидверном варианте к услугам задних пассажиров «Пежо» лишь поворотные стекла-форточки. Необычное управление климатом сначала вызывает ироническую улыбку. А потом не вызывает проблем. Главный ездовой недостаток «Сузуки» – жесткая и громкая работа подвесок. Спидометр – крупнее некуда! Кнопки на руле в городской машинке встретишь нечасто. Мощная консоль выглядит по-взрослому, но мешает правой ноге водителя. Что касается емкостей в передней панели, в споре с соперниками лидирует «Сузуки». Человеку среднего роста на водительском месте ФИАТа удобно, высокому – тесно. Сзади в «Панде» терпимо. Хотя ни процедура посадки-высадки, ни дальнее путешествие особой радости не доставят. Багажник у «Панды», конечно, не гигантский, но больше, чем у соперников. Седокам в «Пежо» неожиданно просторно. Отсутствие развитой консоли в маленьком автомобиле – плюс. На заднем сиденье этого «Пежо» ездить можно... если уж очень приспичит. Багажник «Пежо-107» совсем невелик, а дверь его полностью стеклянная. Даже в довольно серьезном по стилю интерьере «Сузуки» тахометр «вылупился» из панели. Похоже, такое решение становится классовым атрибутом городских машин. Сзади в «Сплэше» вдвоем вполне сносно. Третий подголовник – это, скорее, некая условность. Багажник у «Сузуки» с двойным дном, но в жертву ему принесено запасное колесо: в отличие от конкурентов, здесь лишь докатка. Подпишитесь на «За рулем» в