Citroen C5: подъемная сила
Особой популярностью на нашем рынке Citroen C5 похвастать не может. При этом он наделен неординарной внешностью и стопроцентно узнаваем, да и стоит дешевле одноклассников. И дело здесь, по всей видимости, не только в быстром падении стоимости «французов» в целом. Многие считают мудреную гидропневматическую подвеску С5 проблемной. Так ли это?
Полная версияCitroen C5 (2000–2008 г.в.) В задней подвеске на 80-й тыс. подклинивают роликовые подшипники продольных рычагов. Если услышали характерный скрип из недр шасси, меняйте подшипники (по 990 руб.) в срочном порядке. В противном случае через пару-тройку месяцев они разобьют свои посадочные места, и менять их придется уже вместе с дорогущими рычагами. Ремонт потянет на 18 000 руб. Чтобы подшипники жили по возможности дольше, надо следить за состоянием их пыльников. На Citroen C5 с поворотными ксеноновыми фарами с возрастом заедает механизм омывателя головной оптики и часто теряются заглушки, закрывающие форсунки. Впрочем, это болезнь всех иномарок, эксплуатирующихся на российских дорогах. Гораздо хуже, если из-за попадания влаги заглючит блок розжига ксеноновых фар. В этом случае ремонт может потребовать около 12 000 руб. Двухлитровый двигатель EW 10D (140 и 143 л.с.) с непосредственным впрыском топлива очень требователен к качеству бензина. Поэтому в российских условиях форсунки системы впрыска (от 11 500 руб.) долго не выдерживают. К тому же запчасти для ремонта этого мотора найти довольно сложно. Печально знаменитый «автомат» AL-4 к 100 тыс. км пробега потребует ремонта (от 30 000 руб.). Он не любит резких стартов на холодную и чувствителен к уровню масла, который проверяется на сервисе через контрольную пробку – щупа у АКП нет. Внутри С5 более консервативен, нежели снаружи. Качество материалов – на достойном уровне. А «сверчков» в салоне почти нет, и с годами их больше не становится Задний диван Citroen C5 удобен даже для трех пассажиров, чему в немалой степени способствует отсутствие напольного тоннеля... Для удобства погрузки на правой стенке багажника предусмотрена кнопка, управляющая гидропневматической подвеской Обе модификации С5 отличаются практичностью: раздельные задние сиденья складываются, а багажник оборудован крепежной сеткой Подпишитесь на «За рулем» в