Полноразмерные кроссоверы: по волнам воспоминаний
Испытываем большие кроссоверы. Соперники: Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander.
Полная версияМонументальный дизайн вызывает уважение к «американцу». К качеству кожи сидений и материалов передней панели претензий нет. Взрослые седоки в третьем ряду вскоре запросили пощады: в маленьких мягких креслах устала спина. У задних пассажиров отдельный блок регулировки климата. Он лишен автоматического режима и информационного дисплея, но работает эффективно. Для заправочной горловины есть особый ключ. Если пробку выкрутить, то вынуть ключ из личинки нельзя. На интерьере не экономили, оттого все выглядит не по-японски роскошно. Отличная светлая кожа сидений перекликается с приятным пластиком панели. Крупная центральная консоль подчеркивает гигантизм всего автомобиля. Сиденья третьего ряда такие же плотные, как и основные. Лучше всего сажать сюда детей – взрослые стеснены в пространстве над головой и в ногах. Климатическая установка у пассажиров «Мазды» самая продвинутая. Есть автоматический режим, а настройки отобразятся на крупном информационном дисплее. Потянув за тканевые петли, складываем подголовник, а та, что чуть ниже, позволяет сложить спинку целиком. Интерьер «Хайлендера» добротен, но не более. Темный цвет салона разбавлен «алюминиевыми» вставками на руле и отделкой под дерево в верхней части центрального туннеля. Широкие и плотные сиденья третьего ряда наиболее комфортны из всей тройки. Плюс большое пространство над головой. Под блоком климат-контроля – ниша, куда помещаются сменные панели для середины второго ряда сидений. Нетрудно соорудить обеденный стол с подстаканниками или установить «пуфик» для третьего пассажира.
Перемычку между креслами второго ряда снимают, потянув за небольшой фиксатор на тыльной стороне сиденья. Крупный спидометр главенствует в комбинации приборов. По бокам цветные экраны, на которых огромное количество данных – от настроек систем безопасности до выбора радиостанции. Стильно и информативно. Приборы без проблем читаются и при ярком солнце, и в темноте. На панели приборов нет цветных экранов. Все сделано в классическом стиле, но простовато. Подпишитесь на «За рулем» в